Стайлз и Скотт всегда были вместеСтайлз и Скотт всегда были вместе. С тех пор, как четырехлетний Стайлз сломя голову понесся по дороге, убегая от собаки, и врезался в Скотта. Потом были слезы и разбитые коленки, знакомство их родителей и примирение за чашкой какао и последним выпуском "Бэтмена".
Скотт рядом когда Стайлзу диагностируют СДВГ. Его не пугают резкие перемены темы и слегка дерганные движения друга, он только ловит случайно сбитую со стола чашку и предлагает сыграть в приставку.
Скотт рядом когда Клаудия впервые теряет сознание на полу их гостиной. Пока Стайлз пытается привести ее в чувство, он звонит шерифу.
Скотт рядом когда гроб с ее телом опускают на дно могилы. Стоит рядом и сжимает его руку в своей.
Стайлз рядом со Скоттом когда в первый раз ссорятся его родители. Он затаскивает его к себе ночевать и его пустая болтовня отвлекает Скотта.
Стайлз рядом когда Скотт приходит в гневе на отца за то, что бросил их с Мелиссой. Молчит, позволяет выпустить пар, а потом несет какую-то успокоительно-гневную чушь, обещая придумать какой-нибудь страшный план мести. Скотт улыбается и они засыпают прямо на полу.
Стайлз рядом, когда они плетутся в лес искать половину трупа.
Стайлз рядом, когда приходит первое полнолуние.
Стайлз рядом, когда они убивают сошедшего с ума альфу.
Стайлз рядом, когда Скотт запирает каниму в полицейском фургоне.
Стайлз рядом, когда Джексон становится нормальным оборотнем.
Скотта нет рядом, когда Дерек предлагает отпилить ему руку.
Скотта нет рядом, когда альфа нападает на него в больнице.
Скотта нет рядом, когда Питер кусает Лидию и похищает Стайлза.
Скотта нет рядом, когда Джерард избивает его в подвале Арджентов.
Их дружба рушится, словно песочный замок под напором волн всех этих сверхъестественных дел.
Скотт все больше проводит в компании Эллисон и стаи. Стайлз чувствует себя покинутым и брошенным, но заталкивает обиду подальше внутрь, к тоске по матери и виной перед отцом, и проводит бессонные ночи в исследованиях, несется помогать щенкам, потому что Дерек хреновый альфа, и пытается решить все проблемы разом.
Когда Джерард захлебывается черной жижей, а Джексон перестает быть канимой, Стайлз чувствует слишком много всего. Сначала он чувствует себя ужасно, сердце бьется заполошно, все-таки он протаранил стену на своем джипе. Когда он видит как Лидия целует Джексона, в желудке словно сворачивается холодная змея. Потом все постепенно расходятся. Стайлз приезжает домой и проскальзывает мимо отца наверх. Он вырубается почти сразу, как только ложится.
Он чувствует себя уставшим, когда просыпается от стука в окно. Он готов его проигнорировать, но стук продолжается, вынуждая Стайлза встать. За окном Скотт и Стайлз лишь устало вздыхает. Скотт заваливается внутрь, словно так же неловко, как когда был человеком, и Стайлз готовится слушать об очередной проблеме, которую Скотт, или Дерек, или щенки успели схватить на свои волчьи хвосты за пять часов.
Но Скотт смотрит на него своим щенячьим взглядом и говорит только:
- Как ты, Стайлз?
Стайлз молчит, он впервые не хочет ничего говорить. Он не хочет врать и долго думает над ответом, а Скотт садится рядом и обнимает его. Они засыпают вместе, совсем как когда им было по двенадцать.
На следующее утро они снова сидят за одним столом, а шериф не кажется ни капельки удивленным. Они снова смеются, Стайлз болтает без умолку и размахивает руками, а Скотт ловит сбитую со стола чашку.
Возможно, хоть этот год они проведут без приключений, думает Стайлз.