ОхранницаДана знает - возвращаться домой так поздно - плохая идея. Но выбора, в общем-то нет, и она вступает в темноту улиц, разрывает тишину ночи резким цокотом каблуков и хриплым дыханием. Ночной город щерится в ответ пустотой тротуаров и дорог, черными провалами окон и узкими подворотнями, чьи стены исписаны граффити.
В одну из них ее затаскивает высокий плотный мужчина. Он ухмыляется, тихо шепчет на ухо не сопротивляйся, не кричи и качает широким ножом у ее шеи. Дана не слушает, вырывается, царапается и дергается. Мужчина кидает на каменную стену проулка, его рука сжимает ее шею, нож в опасной близости от ее живота.
Задушить или выпотрошить тебя?
Дана всхлипывает, широко открывает глаза и замирает, слово дикое напуганное животное. Лезвие скользит выше, по солнечному сплетению, к бешено бьющемуся сердцу. Дана вздыхает судорожно и давиться воздухом. Раздается странный хлюпающий звук. Дана и мужчина, прижавший ее к стене смотрят на руку, торчащую у него из живота.
Мужчина больше удивлен, чем испуган, он поднимает на Дану недоуменный взгляд, а потом его оттаскивает назад и бросает на асфальт. Там он захлебывается кровью, держась за живот и не может отвести взгляда от высокой бледной Кэр.
Дана сползает вниз по стене, садясь прямо на мусор.
Отвернисьотвернисьотвернись
Ты знаешь, что сейчас произойдет
Дана знает, но смотрит.
Кэр подходит к мужчине ближе и присаживается возле него на корточки. Берет в чистую руку нож и вспарывает ему живот и грудную клетку. Долго возится с ребрами, ломая их руками и рукояткой ножа, пока внутренности медленно выскальзывают наружу. Наконец, ей удается добраться до легких, которые она откидывает в сторону.
В руках у нее сердце.
Она с наслаждением вгрызается в него, по подбородку течет кровь, пачкает ее шею и футболку.
Дану выворачивает. Пока она прокашливается, отплевывая остатки своего обеда, Кэр заканчивает с трапезой и невозмутимо уходит прочь, предварительно выкинув нож куда-то в глубь подворотни.
Дана некоторое время сидит там же, пока не начинает замерзать. Тогда она медленно поднимается на трясущиеся ноги и, держась за стену, старается уйти подальше. Она хочет дойти до своего дома, забраться в душ и смыть с себя все.
Но она знает, что сегодня ноги приведут ее только в темную квартиру Кэр.