КэрДана не любит квартиру Кэр. В ней темно, тяжелые портьеры всегда задернуты, да и сама Кэролайн становиться еще более тусклой в этом помещении. Ее светлые волосы и кожа выглядят пугающе холодными, глаза - тусклыми и безразличными.
Как только Дана заходит сюда, все вокруг словно потухает. Звуки снаружи глохнут, тонут в вязкой тишине этого помещения. Даже сама Дана говорит здесь тихо и неуверенно, боясь потревожить густой слой многолетнего безмолвия. Она пытается сопротивляться этому, натянуто, через силу улыбается Кэр, уговаривает ее выйти. Та лишь смотрит в ответ блестящими серыми глазами, гладит ее по щеке и никогда не соглашается.
А порой, когда Дана поддается этому, она тихо сидит в гостиной, спрашивая себя, зачем она здесь.
В этот раз она успела поймать минуты сна Кэр. Каждый раз, когда Дана видит спящую Кэролайн, ей становиться не по себе. Та спит спокойно, лежа на спине, дышит медленно и тихо. Ее светлые волосы рассыпаны по подушке, падают на белые плечи и почти не вздымающуюся грудь.
Кэролайн выглядит слишком мертвой.
Дане до дрожи неуютно, потому что квартира Кэр еще тише и темнее, когда та спит. Дана выходит из спальни, чтобы не видеть спящую и направляется на кухню, потому что в горле почему-то пересохло.
На кухне Дана по очереди открывает все шкафчики, хотя и знает - все они пусты. На плите не стоит ни чайника, ни кастрюли, раковина сухая и запылившаяся. В холодильнике Дана находит несколько десятков литровых бутылок с водой, а вся морозилка заполнена сырым мясом.
Она знает, чье оно.
В ванной она наверняка обнаружит новые царапины, чьи-то каштановые волосы в водостоке, и, возможно, несколько красных пятен на стенах.
Дана действительно старается не замечать всего этого - ни сырое мясо, ни бледную до синевы кожу Кэр, ни ее острые зубы, ни нелюбовь к свету. Не видеть хищный блеск глаз, не чувствовать холода рук и их силу.
Но каждый раз ей удается все хуже и хуже.
По какой-то причине, Дана не может перестать навещать Кэр, ее словно магнитом тянет в ее квартиру. Сама Дана чувствует странную ненормальную зависимость - как бы плохо ей не было без Кэр, она идет сюда, зная, что здесь будет еще хуже.
Ее почти тошнит.
Дана закусывает губу и садится на мягкий диванчик и тихо плачет. Она не всхлипывает, только позволяет слезам литься по щекам.
Ей холодно.
Вскоре просыпается Кэр. Идет тяжело, чуть сгорбившись, к холодильнику и достает крупный кусок мяса, откусывает от него кусок. Быстро прожевав его, она откусывает следующий, скоро управляясь с пищей. Затем коротко, по-звериному, облизывается и направляется к Дане.
Та смотрит в стену, не пытаясь ничего сделать. Когда Кэролайн, сев рядом, приобнимает ее за плечи и притягивает в свои холодные объятия, Дана лишь расслабляется, обмякнув. Позволяет себе уйти, а Кэр - делать все что заблагорассудится.
Они долго сидят так вместе - заплаканная и пустая Дана и холодная Кэр.
Когда Кэр ее отпустит - Дана пойдет домой, с опасливой обреченностью ожидая следующего своего визита к Кэр.
А Кэр будет ее ждать.
Как только Дана заходит сюда, все вокруг словно потухает. Звуки снаружи глохнут, тонут в вязкой тишине этого помещения. Даже сама Дана говорит здесь тихо и неуверенно, боясь потревожить густой слой многолетнего безмолвия. Она пытается сопротивляться этому, натянуто, через силу улыбается Кэр, уговаривает ее выйти. Та лишь смотрит в ответ блестящими серыми глазами, гладит ее по щеке и никогда не соглашается.
А порой, когда Дана поддается этому, она тихо сидит в гостиной, спрашивая себя, зачем она здесь.
В этот раз она успела поймать минуты сна Кэр. Каждый раз, когда Дана видит спящую Кэролайн, ей становиться не по себе. Та спит спокойно, лежа на спине, дышит медленно и тихо. Ее светлые волосы рассыпаны по подушке, падают на белые плечи и почти не вздымающуюся грудь.
Кэролайн выглядит слишком мертвой.
Дане до дрожи неуютно, потому что квартира Кэр еще тише и темнее, когда та спит. Дана выходит из спальни, чтобы не видеть спящую и направляется на кухню, потому что в горле почему-то пересохло.
На кухне Дана по очереди открывает все шкафчики, хотя и знает - все они пусты. На плите не стоит ни чайника, ни кастрюли, раковина сухая и запылившаяся. В холодильнике Дана находит несколько десятков литровых бутылок с водой, а вся морозилка заполнена сырым мясом.
Она знает, чье оно.
В ванной она наверняка обнаружит новые царапины, чьи-то каштановые волосы в водостоке, и, возможно, несколько красных пятен на стенах.
Дана действительно старается не замечать всего этого - ни сырое мясо, ни бледную до синевы кожу Кэр, ни ее острые зубы, ни нелюбовь к свету. Не видеть хищный блеск глаз, не чувствовать холода рук и их силу.
Но каждый раз ей удается все хуже и хуже.
По какой-то причине, Дана не может перестать навещать Кэр, ее словно магнитом тянет в ее квартиру. Сама Дана чувствует странную ненормальную зависимость - как бы плохо ей не было без Кэр, она идет сюда, зная, что здесь будет еще хуже.
Ее почти тошнит.
Дана закусывает губу и садится на мягкий диванчик и тихо плачет. Она не всхлипывает, только позволяет слезам литься по щекам.
Ей холодно.
Вскоре просыпается Кэр. Идет тяжело, чуть сгорбившись, к холодильнику и достает крупный кусок мяса, откусывает от него кусок. Быстро прожевав его, она откусывает следующий, скоро управляясь с пищей. Затем коротко, по-звериному, облизывается и направляется к Дане.
Та смотрит в стену, не пытаясь ничего сделать. Когда Кэролайн, сев рядом, приобнимает ее за плечи и притягивает в свои холодные объятия, Дана лишь расслабляется, обмякнув. Позволяет себе уйти, а Кэр - делать все что заблагорассудится.
Они долго сидят так вместе - заплаканная и пустая Дана и холодная Кэр.
Когда Кэр ее отпустит - Дана пойдет домой, с опасливой обреченностью ожидая следующего своего визита к Кэр.
А Кэр будет ее ждать.
@темы: невнятное, разное, чтоянаписал, Фанфики