воскресенье, 06 апреля 2014
ДанаКогда Кэр видит ее впервые, Дане четырнадцать. Она тонкая и немножко костлявая, но Кэр видит персиковую кожу, наверняка мягкую, видит тонкие прожилки вен, по которым бежит горячая кровь, представляет как запустит руки ей под ребра, нежно сжимая ее сердце. А потом Дана оборачивается и Кэр вдруг понимает, что хочет ее большие карие глаза. Не отдельно, а вместе непосредственным веснушчатым личиком, пухлыми губками и тонкой цыплячьей шеей, с тощим телом и привычкой поправлять волосы, с живым блеском и теплым дыханием.
Кэр хотела живого человека.
Тогда она понимает, что Старшие не одобрят. А потом перегрызут ей горло и скормят собакам. Кэр жмурится, представляя, как чужие зубы погружаются в ее плоть, разрывая кожу и прокусывая мясо. Затем рвано вздыхает и убирается с улицы.
Какое-то время уходит на переезд в квартиру поближе и почеловечней. Ее предыдущих жильцов она убивает - перерезает горло, сливает кровь в контейнеры и вымазывает их кровью все стены. Квартиру моют и продают ей же, но Дана все еще чувствует въевшийся в стены запах и улыбается.
Квартира идеально темная, молчаливая и Кэролайн с удовольствием потихоньку умирает здесь каждое утро. Забив холодильник водой и мясом (девчонка кричала, пока Кэр не пихнула ей в глотку битое стекло), она идет к Дане.
Ее, спящую, она приносит в свою квартиру и долго лежит с ней в обнимку, тихо нашептывая ей на ухо ее новый наркотик, новую зависимость. На следующее утро Дана ничуть не удивляется, проснувшись в одной кровати с Кэролайн.
Ее новый питомец.
Девочка действительно хорошо держится. На удивление быстро понимает, что лежит в холодильнике и справляется с этим.
Я хорошо поработала, - думает Кэролайн, глядя на Дану, не отводящую взгляда от свежего мяса.
Дана приходит часто, бледная и боящаяся. Она не пытается сбежать, зато пытается улыбаться, говорить. Кэр почти не слушает, только любуется.
Пусть Теплый блеск сменился лихорадочным, пусть персиковая кожа побледнела, пусть сжимаются в тонкую полоску губы. Теперь Кэр касается ее, держит в холодных руках хрупкую жизнь и наслаждается возможностью ее сломать. Та порой не реагирует, уходит в себя или плачет, но Кэр плевать.
Охотиться теперь становится легче, жертвы словно сами ложатся под зубы и когти. Кэролайн с наслаждением пожирает их на месте или забирает в квартиру, а ее соседи на удивление тихие, и даже кровавые следы сваливают на местных хулиганов.
Кэр охотиться сутки напролет, делает из жертв художественные композиции и возвращается домой к приходу Даны.
Ей нравится такая жизнь.
@темы:
невнятное,
разное,
чтоянаписал,
Фанфики